Форум » любимые фильмы, начиная с 2000г. » Девдас / Devdas / 2002 » Ответить

Девдас / Devdas / 2002

mari-lance: ДЕВДАС / DEVDAS / 2002 [more]Название: Devdas / Девдас Год выпуска: 2002 Режиссёр: Санджай Лила Бхансали Продюсер: Бхарат Шах Сценаристы: Пракаш Кападия, Санджай Лила Бхансали Оператор: Винод Прадхан Композиторы: Исмаил Дарбар, Монти Шарма В главных ролях: Шахрукх Кхан, Айшвария Рай, Мадхури Дикшит, Джеки Шрофф, Кирон Кхер По мотивам одноимённого романа Сарат Чандра Чаттопадхаи, написанного в 1917 году. «Любовь вечна, даже когда она умирает. Союз благословен, даже когда он рушится. Герой рождается, даже когда он умирает...» Taran Adarsh ...Сын Заминдара Нарайяна Мукхерджи - Девдас - вырос в мире, в котором богатство ценилось больше человеческой жизни. Другом его детства стала красивая девочка Паро, и они весело жили в живописной деревне Тадж Сонапур. Казалось, весь мир существует только для двух детей, но семена страсти были уже посеяны. Мечты Паро разбились, когда Девдас уехал на учёбу в Лондон... И вот однажды Девдас (Шахрукх Кхан) вернулся в деревню уже взрослым мужчиной, воспитанным в традициях Запада. Паро (Айшвария Рай) всё ещё любит и ждёт его, но разница между ними уже очевидна для всех. Но Девдас, даже понимая эту разницу, не мог устоять перед той, которая из товарища по его детским играм превратилась в прекрасную взрослую женщину. Семья Заминдара, сравнив статус двух семей, выбрала не в пользу Паро. Мучимая сознанием безысходности, Паро вверила свою судьбу единственному человеку, которого она когда-то любила… Но Девдас не смог понять, что боль в глазах Паро - это и его боль. Он слишком поздно понял, что его чудовищная слабость и трусость убьют их любовь. Девдас пошёл своей дорогой, ведущей к мучениями и сногсшибательной куртизанке Чандрамукхи (Мадхури Дикшит), которая нашла в Девдасе то, по чему она тосковала долгие годы. Нельзя сказать, что Девдас не любил Чандрамукхи, но блеск золота и звуки ситары отныне не казались ему великолепными… ...Странная судьба Девдаса: его любили две прекрасные женщины, с одной из которых он не хотел связать судьбу, а его желанная не могла разделить свою судьбу с ним. Вечная сага о Радхе, Кришне и Мире - эхо отражения в жизнях Паро, Девдаса и Чандрамукхи... Роман Сарат Чандра Чаттопадхаи «Девдас» экранизируется уже в третий раз и, вероятно, в этом была определённая сложность для режиссёра Санджая Лилы Бхансали. Но фильм не обманул ожиданий зрителя. «Девдас» получил приз «Лучший фильм Азии 2002 г.», номинировался на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», а также участвовал во внеконкурсной программе Каннского кинофестиваля 2002 г. Фильм потрясающе красив, много красок, роскошные интерьеры, во всём чувствуется Индия, восток! Диалоги и игра актёров очень театральны, пафосны, но это не минус, а плюс, потому как в целом всё очень гармонично. Ничего не добавить и не убавить, всё точно выверено - каждое слово, каждый взгляд и движение. А танцы! О танцах хочется сказать отдельно. Ведь танцы - неотъемлемый атрибут индийского кино. Как танцует Паро, ожидая Девдаса, охраняя пламя свечи, зажжённой им, как танцует мать Паро, радуясь предстоящему замужеству дочери, и как танцует Чандрамукхи для своего Дева. Мадхури Дикшит владеет танцевальным стилем катхак, в танцах её героини используются элементы этого стиля. Мадхури прекрасная танцовщица, смотреть одно удовольствие. Идём, поищем наше детство, средь садов, Там, где мечтали, где играли, И где под сенью свадебных кругов, С тобой наш дом мы создавали…[/more]

Ответов - 294, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

mari-lance: Побольше бы таких фильмов снимала Индия, и не только она одна!.. Мой отзыв (рецензия) на фильм. Дата написания 18 сентября 2009 года … Я попала в Индию как раз в тот момент, когда вся пресса пестрела фотографиями сказочной красавицы в красочных восточных костюмах, но с таким печальным взглядом. Этот контраст меня поразил и запомнился. Этот контраст преследует зрителя на протяжении всего фильма. Не знаю, специально ли добивались артисты такого эффекта или нет, но в этом фильме поражает, какие же печальные взгляды, выражение взглядов, у Айшварии, Шахрукха и Мадхури на протяжении всего фильма, вопреки красочности декораций, костюмов, музыки. Айшварию в этом фильме я увидела впервые. Запомнилось на всю жизнь и потрясло самое первое появление Паро в танцевальной сцене Silsila Ye Chacat Ka: нежное, одухотворённое лицо Паро, озарённое светом свечи и внутренним состоянием души, радостью от предстоящей встречи с любимым, Паро вся словно светится изнутри, у Паро выражение лица ангела, сошедшего с небес, и вся радость Паро передаётся посредством красивого танца и песни, — этот песенно-танцевальный номер я вообще считаю лучшим в этом фильме, в котором очень много красивой разнообразной музыки. Когда я впервые смотрела этот фильм, я тогда даже ещё не знала имени этой актрисы. Именно после просмотра этого фильма я узнала, что зовут её, оказывается, Айшвария. (Ещё один фильм, в котором Айшвария поразила, потрясла меня своей отличной драматической игрой и исполнением чисто этнических, классических танцев, это фильм Umrao Jaan, фильм, который надолго остался в моей памяти и произвёл неизгладимое позитивное впечатление). Это просто мистика какая-то, но этой женщине-актрисе подходит даже её имя (которое в переводе обозначает «царственная, великолепная»). Играет Айшвария просто удивительно, удивительно глубоко, продуманно, каждую мельчайшую деталь, эта красивая женщина очень талантлива как драматическая актриса. В этом фильме очень многие чувства персонажей и события сюжета передаются именно посредством танца. Музыка, пение и танцы давно стали своеобразной визитной карточкой индийского киноискусства. Постановка танцев в этом фильме просто сказочная. Другого определения у меня просто нет. Этот фильм поражает воображение сочностью красок, хореографией, многие сцены решены именно хореографически, даже если это не танец (например, фрагмент Morey Piya, Паро и Девдас у водопада: вроде бы они там не танцуют, но сцена решена так, что показана посредством хореографии. Как в Индии удивительно умеют поставить и исполнить такие сцены: сколько страсти и одновременно всё так целомудренно, нежно, романтично и красиво!) Режиссура Санджая Лилы Бхансали и операторская работа поражает, восхищает с самых первых кадров фильма и уже не отпускает до самого конца. У меня было такое ощущение, что я нахожусь в театре, а не в кино: эти красочные театральные декорации, и сама съёмка. Хочется не дышать и не моргать, чтобы не упустить ни малейшую деталь. Впервые я смотрела этот фильм в Индии на большом экране в кинотеатре и долгое время находилась под впечатлением, и размышляла над увиденным, и уже знала, что ничем другим, кроме как любовью на всю жизнь, этот просмотр не закончится. Вернувшись домой, я нашла этот фильм в Интернете, и купила на диске, в мою домашнюю коллекцию. На сегодняшний день это мой самый любимый фильм из индийских. Пересматривала уже несколько раз, и не надоедает, а, наоборот, тянет пересмотреть ещё и ещё. Именно в этом фильме я впервые услышала ангельское пение Шреи Гхошал с её песней Bairi Piya и другими красивыми песнями этого фильма, в этом фильме я ещё раз с удовольствием услышала один из красивейших голосов — певицу Кавиту Кришнамурти (она поёт за Мадхури Дикшит). Сама актриса и танцовщица Мадхури Дикшит «убивает наповал» профессиональным исполнением танцев в стиле катхак и своей роскошной, царственной, красотой. Вот уж точно: Maar Dala («моё счастье убивает меня»). Смотреть роли Мадхури Дикшит, а, особенно, её танцы, для меня всегда счастье, наслаждение. А её роль Чандрамукхи (какое имя!) я вообще считаю лучшей, главной. Зная, что Девдас любит другую, Чандрамукхи продолжает его любить, понимать, принимать таким, каков он есть, заботиться о нём и помогать ему, ничего не прося и не ожидая взамен, не надеясь на взаимность. Да, это настоящая любовь!.. Именно Чандрамукхи демонстрирует самые лучшие человеческие чувства и качества, и делает это постоянно, не ставя себе в заслугу, для неё это так же естественно, как жить или дышать. Удивительная женщина эта Чандрамукхи!.. Я всегда ею восхищаюсь. Может быть, я не права, но мне так кажется, что у Девдаса гораздо больше общего с Чандрамукхи, чем с Паро. Во всяком случае, мне гораздо интереснее вторая часть фильма. И, к сожалению, не понятно, так почему же Девдас, как раненое животное, уходит ото всех людей умирать, ведь ему есть, ради кого продолжать жизнь: его осталась ждать Чандрамукхи, у него остались друзья (Чонилал, Дхарамдас, который в большей степени друг, чем слуга). Очень нравится роль Чонилала в исполнении Джекки Шроффа: гуляка и балагур, весельчак, но одновременно способный на верную дружбу, он единственный поддерживает Девдаса и в радости, и в горе, когда все родственники Девдаса отвергли его и ему, в сущности, негде и не на что жить, к тому же Девдасу нужен уход, он уже смертельно болен, и именно Чонилал помогает Девдасу. Мне очень нравится единственная танцевальная мужская сцена фильма Chalak Chalak, в которой мужчины сначала шутят и веселятся, а потом Девдас плачет на плече у друга Чонилала, — и вот этот синтез веселья и печали в характере Чонилала отлично сумел сыграть артист Джекки Шрофф на протяжении всего фильма. У артиста Джекки Шроффа в этом фильме не очень большая роль, зато очень важная для сюжета и очень запоминающаяся, очень позитивная. Этот фильм ставит перед зрителем столько вопросов, и мне так интересно над этим фильмом размышлять!.. Мне не совсем ясно, и я часто размышляю над тем, а почему такой финал, а не другой. В этом фильме финальная сцена смерти Девдаса поставлена и исполнена таким образом, что напоминает православную иконопись: ведь в православной иконописи так изображают святых, мучеников, и даже Бога. Сколько вопросов порождает этот фильм. Просто удивительно. К этому фильму можно возвращаться снова и снова, и открывать для себя что-то новое. Очень понравились роли второго плана: актриса Киран Кхер в роли матери Паро, а также все другие артисты. Все артисты очень точно подобраны, очень точно подходят под свои роли, прекрасно играют. Актёр Шахрукх Кхан в главной роли Девдаса, я даже не знаю, какими словами описать воздействие игры этого артиста на зрителя, какие найти слова. Даже спустя много лет работы в кино этот актёр способен играть просто одним взглядом, выражением лица, мимикой. Создаётся впечатление, что ему и делать ничего не надо: просто одно то, КАК он смотрит, и готов образ, особенно это заметно в крупных планах, которыми изобилует фильм. Все роли Шахрукха Кхана очень разные, разноплановые, но именно роль Девдаса я считаю самой лучшей в его карьере. Но я не критик, может быть, я ошибаюсь. Индийское кино приучило зрителя к тому, что все их актёры и актрисы нереально-красивые, как из сказки. Шахрукха Кхана я бы не назвала красавцем. Невысокого роста и с неправильными чертами лица, однако этот артист способен приковать к себе внимание зрителей своей драматической игрой, и уже не обращаешь внимания на то, красивый он или нет чисто внешне, — за его драматической игрой всегда интересно наблюдать, Шахрукх Кхан прекрасно играет, для любого актёра это главное, и постепенно приходишь к выводу, какой же он красивый, самый красивый из всех, ведь красота человека идёт изнутри, красота человека — это ум, душа, характер, поступки. Из актёров, которые снимаются сегодня, я уже не представляю никого другого в роли Девдаса, и, по моему мнению, из актёров Индии, которые снимаются сегодня, Шахрукх Кхан — это вообще самое лучшее, что есть в индийском кино. Сюжет фильма представляет собой своеобразный сплав и бессмертной легенды о Ромео и Джульетте, и Гамлета из Шекспира, и нашего пушкинского Онегина, — не поэтому ли сюжет этого фильма нам так близок и понятен, так глубоко западает в душу и запоминается навсегда и стал самым любимым из всех?… Сюжет настолько глубокий, философский, многослойный, многоплановый, что к просмотру этого фильма возвращаешься снова и снова, каждый раз открывая для себя что-то новое. Это самый лучший фильм производства Индии. Этот индийский фильм стал для меня самым любимым. Побольше бы таких фильмов снимала Индия, и не только она одна!..

mari-lance: Источник: Интернет Девдас / Devdas. Рецензия san-ri Как выразить словами дуновение ветра, сияние пламени, тепло нагретой солнцем земли, блики лунного света на водной глади? Невозможно. Это нужно увидеть, почувствовать, прикоснуться… или посмотреть «Девдас». Санджай Лила Бхансали. Он не просто режиссер – он художник, поэт, Мастер. Все его работы достойны восхищения, но «Девдас» - это его «Джоконда». Он мог бы снять только один этот фильм и все-равно вошел бы в историю мирового кинематографа, как Великий Режиссер. Шахрукх Кхан. Только этот Актер мог воплотить в полной мере задумку Санджая. Его невероятная энергетика, чувственность, эмоциональность нашли себя здесь, как ни в одной другой роли. Его Дева – это человек, живущий на грани, не признающий полумеров ни в чем. Он либо любит, либо ненавидит. Для него не существует оттенков и компромиссов – весь мир поделен на черное и белое, добро и зло, правду и ложь. Его правда – это его любовь к Пару. Когда она ушла – его правильный мир рухнул. Краски смешались, и все стало серым, а он оказался слишком слаб, чтобы собрать свой мир заново и предпочел окутать себя пьяным туманом забвения. Девдас ушел из жизни раньше, чем наступила физическая смерть – она лишь освободила его измученную душу. Мадхури и ее великолепная, несравненная Чандрамукхи. Публичная танцовщица, продающая свое тело за деньги, она, тем не менее, истинная женщина, прекрасная в своей покорности и преданности тому, кого любит. Ее любовь горит в ее сердце теплым ровным огнем, освещая и согревая. В любви Чандрамукхи нет разрушительности – это созидательное чувство, дающее ей силу стать другой – изменить себя и свою жизнь. Ей не важно находится ли Девдас рядом с ней, любит ли он ее. Она, конечно, страдает от его равнодушия (даже ненависти), ей больно, но Девдас и то чувство, что она испытывает к нему – это ее Свет. И он не потухнет даже с его смертью. Айшвария Рай. Кто еще мог сыграть гордую, пленительную красавицу Паро как не эта актриса, при одном взгляде на которую замирает дыхание. Эта роль поистине была создана для Айшварии с ее чарующей красотой, царственными движениями и глазами богини, спустившейся скуки ради на эту бренную землю со своего Олимпа. Только в такую девушку мог до безумия влюбиться богатый, избалованный и своенравный Девдас. И только такая красавица могла быть настолько горда, что предпочла уйти к нелюбимому, чем простить Девдасу его ошибки. Она сама своими руками сломала себе жизнь и единственное, что еще согревало ее – это ее свеча. Но умер Дева, и свеча погасла, потому что свеча была символом пускай мимолетной, но все еще возможной встречи. Со смертью Девдаса из жизни Паро ушло то единственное, что давало ей силы жить и без страха и сомнений смотреть в будущее – НАДЕЖДА. Я много раз смотрела этот фильм, и каждый раз он потрясает и выворачивает душу наизнанку. После просмотра еще долгое время в голове крутится крик Паро, когда она бежала к закрывающимся воротам, последний вздох Девдаса: «Паро» и тихие стихи, как дуновение ветерка: «Идем… поищем наше детство… средь садов… Там, где мечтали, где играли и где под сенью свадебных кругов с тобой наш дом мы создавали…»

mari-lance: Хотя фильм снят нашими современниками, но, по-моему, этот фильм, во многом, очень классический. Этот фильм весь цитировать можно, в нём очень красивые диалоги, само построение фразы, сравнения, иносказания, вся речь. Вот, например, один из моих самых любимых фрагментов в фильме. Диалог Паро и Девдаса. - Дев?.. - Что?.. - А ... я? Ты вспоминал обо мне?... - Я никогда не вспоминал о тебе, Паро! - Правда, Дев?... Ты никогда не вспоминал меня?.. - Вспоминаешь о том, Паро, что имеет значение. Но в тебе ничего такого нет. - Ты прав, Дев, имеешь значение только ты. - Yeh! - Поэтому написанные тобою те письма я перечитывала по пять раз в день. Сколько раз я их читала в год? - Если подсчитать… - А за десять лет? - На два раза, если мы посчитаем… - Восемнадцать тысяч двести пятьдесят. И в тебе есть что-то, из-за чего десять лет назад я зажгла свечу с твоим именем и до сих пор не дала ей погаснуть. Сколько часов она горит? Ты знаешь? - Если мы посчитаем, то… - Восемьдесят семь тысяч шестьсот. И в тебе есть что-то, Дев, из-за чего каждое мгновение я вспоминала тебя. Сколько мгновений в одном дне? Знаешь, Дев? - Знаю, я скажу... - Ты так слаб в подсчётах!.. (Паро отворачивается и плачет, собираясь уходить, но Девдас, положив ей руку на плечо, останавливает её) - Паро! (Паро останавливается и полуоборачивается к нему, а Девдас продолжает) - Но однажды я всё-таки вспоминал о тебе!.. - Когда? - Когда я дышал!.. Глупенькая ты, глупенькая!.. Вспоминают тех, кого можно забыть!.. Как ты легко посчитала, сколько мгновений вспоминала обо мне. Но ты не подумала, что эти мгновения переживал и я. Свечу зажигала ты, а горел-то я!... (Паро зовут, она улыбается сквозь слёзы и убегает, а Девдас смотрит ей вслед своим волшебным бархатным взглядом, выражение его лица постоянно меняется, и полувосхищённо-полуудивлённо, как будто до сих пор не может поверить, произносит: - Восемьдесят семь тысяч шестьсот!..


mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance: Silsila Ye Chaahat Ka

mari-lance: Silsila Ye Chaahat Ka

mari-lance:

mari-lance: Silsila Ye Chaahat Ka

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance: Кирон Кхер в роли матери Паро . Песенно-танцевальная сцена «Morey Piya» .

mari-lance: Morey Piya

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance: Интересные факты о том, как снимался DEVDAS 1. Это третья экранизация (первая в цвете) одноименного романа индийского писателя Сарат Чандры Чаттерджи (также известного как Сарат Чандра Чаттопадхаи). 2. Эту работу режиссер Бхансали посвятил своему отцу, который тоже был алкоголиком. Он говорит, что работа над фильмом помогла ему простить отца. 3. Чтобы достоверно изобразить алкоголика, Шах на съемках просто... пил. Друзья даже боялись как бы он сам не спился. 4. На момент выхода "Девдас" был самой дорогостоящей картиной за всю историю Болливуда. 5. Роль мятежного алкоголика считается одной из лучших ролей Шахрукх Кхана. 6. Фильм получил многочисленные награды на индийской Filmfare Awards, включая звание "Лучший фильм года", "Лучший актер" (Шахрукх Кхан), "Лучшая актриса" (Айшварья Рай), "Лучшая актриса второго плана" (Мадхури Дикшит), "Лучший режиссер", "Лучшая работа оператора", "Лучший художник" и др. 7. Первый "современный" индийский фильм, который был показан на Каннском фестивале (вне конкурсной программы). 8. "Девдас" также получил английскую премию BAFTA как лучший иностранный фильм. 9. Айшварья Рай называет "Девдас" любимым фильмом, в котором она снималась. 10. Карина Капур пробовалась на роль Паро, хотя отказалась от ролей в первых двух фильмах Санджая. 11. Роль Девдаса сначала была предложена Салману Кхану. Однако он от роли отказался. 12. Композитор Исмаил Дарбар и Бхансали работали над музыкой к фильму в течение двух с половиной лет. 13. В песне "Kahe Chedd Mohe" костюм на Мадхури весил 30 кг. В связи с этим у нее было немало проблем с танцем, но в конечном счете ей все удалось. 14. Во время песни "Dola re Dola" dance уши Айшварьи стали кровоточить из-за тяжелых сережек, но она продолжала танцевать и никому ничего не сказала, пока сцену не сняли. 15. Роль Чуннилала, сыгранная Джекки Шроффом, предлагалась Саиф Али Кхану и Говинде. 16. Мадхури Диксит была беременна свои первым ребенком во время съемок. 17. Эпизод, где мать Паро, Сумитра, танцует перед гостями взят из жизни самого Санджая Лилы. Однажды его мать заставили вот также танцевать. 18. Хрупкий дом Паро с цветными стеклами сооружали с ноября по июнь -- самые безопасные, "не-муссонные" месяцы, как посчитал Бхансали. Однако, в течение этих месяцев прошло четыре ливня, из-за которых цветные стекла поблекли, и их приходилось постоянно подкрашивать. 19. В фильме Паро устраивает празднество в честь богини Дурги, которая очень популярна в Бенгалии (а Девдас был изначально написан на бенгали, т.к. Сарат Чандра родился в Бенгалии). Она танцует вместе с Чандрамукхи чтобы отогнать зло от Девдаса, но в это же время Девдас совершает погребальный ритуал над самим собой, таким образом сводя на нет попытки Паро спасти его. http://www.znaemtolk.com/forum-f3/tema-t73-50.htm

mari-lance:

mari-lance:

Елена39:

Елена39:

Елена39:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance: Обожаю песни из этого фильма. Такие красивые, полные глубокого смысла и содержания. С чисто восточной поэтикой, всё передаётся через сравнения, иносказаниями. Вот это моя самая любимая песня. Хотя я все песни в этом фильме люблю, даже не знаю, как выбрать какую-то самую любимую. Когда я впервые увидела всю сцену между Паро и Девдасом у водопада, я была просто околдована, умеют же в Индии ставить кино, всё так нежно и красиво, очень романтично, и одновременно с тем столько страсти! В этой музыкальной сцене герои вроде бы не танцуют, но вся сцена решена хореографически, передана посредством танца и музыки. Одна из моих самых любимых сцен в фильме, хотя, повторюсь, в этом фильме я абсолютно всё, каждую сцену, люблю. Кому интересно узнать , о чём же поётся в этой красивейшей песне, вот перевод песни. Видеофрагмент с песней я уже выкладывала в теме, фото кадры тоже. Для наглядности, чтобы вы представляли, что это за сцена, здесь я выложу одну из моих любимых анимашек работы нашей дорогой Искры, которая была так добра, что сделала по моей просьбе специально серию анимашек из моего любимого фильма Девдас. Большое спасибо Искре. Перевод песни из фильма я позволила себе скопировать вот из этого источника, большое спасибо переводившему, по моему мнению, очень точный смысл перевода. http://www.znaemtolk.com/forum-f3/tema-t73.htm "Morey Piya" Мой любимый. Aasmaan Ki Baahon Mein Chaand Akela Thehra Tha В небесах в одиночестве ожидает луна. Raat Ki Jawaani Pe Chaandni Ka Pehra Tha Лунный свет в оковах юности ночи. Hey, Runjhun Runjhun Hawa Ka Jhonka Ujli Ujli Raat Порыв ветра и сверкающая ночь Taaron Ki Doli Mein Aayi Jhilmilaate Jugnu Ki Baaraat В карете из звезды прилетела искрящаяся процессия светлячков Sab Ke Honton Pe Thehri Thi Aake Koi Baat На чьих-то губах появились слова и замерли. Dhol Manjire Bajne Lage, Padi Dafli Par Thaap Aur Барабаны начали бить, бубны звенеть и Dhumak Dhumak Kar Naach Rahi Thi Meri Radha Pyaari, Haan Моя прекрасная Радха танцевала, да. Dhumak Dhumak Kar Naach Rahi Thi Meri Radha Pyaari Моя прекрасная Радха танцевала. Jaane Kahan Se Raas Rachaane Aaya Chhaila Girdhaari Кто знает, откуда пришла эта прекрасная возлюбленная. More Piya, Darrta Hai Dekho Mora Jiya Мой любимый, посмотри, мое сердце боится. Ho More Piya, Darrta Hai Dekho Mora Jiya О, мой любимый, посмотри, мое сердце боится. More Piya Мой любимый. Na Baiyyaan Dharo, Aati Hai Mujhe Sharam Не бери меня за руки, я так смущена. Haan, Chhod Do Tumko Hai Meri Kasam Да, отпусти, у тебя есть моя клятва. Na, Zid Na Karo Jaane Do Mujhe Balam Не будь так настойчив, отпусти меня, любимый Dekho, Doongi Main Gaaliyaan Bhaanwre Смотри, я прокляну тебя. Chalo Hato Sataao Na More Piya Отойди, пропусти, не мучай меня, любимый. More Piya, Darrta Hai Dekho Mora Jiya Мой любимый, мое сердце боится, посмотри. Ho More Piya, Darrta Hai Dekho Mora Jiya О, мой любимый, мое сердце боится, посмотри. More Piya Мой любимый. Jamuna Ke Teer Baaje Mridang Берег Джамны, барабаны звучат, Kare Krishn Raas Radha Ke Sang Кришна танцует с Радхой раас (народный танец). Athron Pe Geet Mann Mein Umang Песня на губах, а в сердце восторг, Kare Krishn Raas Radha Ke Sang Кришна танцует с Радхой раас. Saanson Mein Pyaas Tan Mein Tarang Жажда в дыхании, наслаждение в теле. Kare Krishn Raas Radha Ke Sang Кришна танцует с Радхой раас Isse Dekh Dekh Duniya Hai Dang Глядя на них, мир изумляется. Kare Krishn Raas Radha Ke Sang Кришна танцует с Радхой раас. Источник: http://www.znaemtolk.com/forum-f3/tema-t73.htm

mari-lance: Кирон Кхер в роли матери Паро в сцене "Morey Piya"

mari-lance: Кирон Кхер в роли матери Паро в сцене "Morey Piya"

mari-lance:

mari-lance: Послушав эту песню у Чандрамукхи про Радху и Кришну, Девдас понял, что он плохо поступил с Паро, бросив её после всего, что у них было. "Kahe Chhed Mohe" Зачем ты дразнишь. Maalti Gundhaaye Kesh Pyaare Gulgubaare - 2 Аромат жасмина исходит от твоих прекрасных густых волос. Mukh Damini Si Damakata Chaal Matwaari Твое лицо сияет, а походка соблазнительна Chaal Matwaari, Chaal Matwaari Походка соблазнительна, походка соблазнительна. Dhaai Shaam Rok Lai, Rok Lai, Rok Lai Лежащий Кришна удерживает меня, удерживает меня, Dhaai Shaam Rok Lai, Aur Chakmaka Mukh Choom Lai Лежащий Кришна удерживает меня и целует мое лицо Mukh Choom Lai, Mukh Choom Lai Целует мое лицо, целует мое лицо. Sar Se Mori Chunari Gayi, Gayi, Gayi С моей головы спадает покрывало. Sar Se Mori Chunari Gayi Sarak Sarak Sarak С моей головы спадает покрывао, скользя, скользя, скользя Sarak Sarak Sarak, Sarak Sarak Sarak Скользя, скользя, скользя. Kaahe Chhed, Chhed Mohe Garwa Lagaayi Зачем ты дразнишь меня, дразнишь, а потом обнимаешь. Kaahe Chhed, Chhed Mohe Зачем ты дразнишь меня, дразнишь Nanda Ko Laal Aiso Dheet - 2 Сын короля так найстойчив Barbas Mori Laaj Leeni, Laaj Leeni, Laaj Leeni Он решительно забрал мою невинность, невинность, невинность. Barbas Mori Laaj Leeni Решительно забрал мою невинность. Bindashaam Maanat Naahi, Bindashaam Maanat Naahi Кришна не слушает, Кришна не слушает. Kaase Kahoon Main Apne Jiya Ki Soonat Naahi Maayi Кому я рассказываю, он не слышит агонию моего сердце. Kaahe Chhed, Chhed Mohe, Ish Почему ты дразнишь меня, дразнишь. Dadh Ki Bhari Matki, Dadh Ki Bhari Matki Чаша наполнена йоргуртом, наполнена молоком. Dadh Ki Bhari Matki Lai Jaata Rahi Dagar Beech Я шла по дороге с чашей, наполненной молоком. Aahat Sun, Aahat Sun Услышав его шаги, услышав его шаги. Aahat Sun Jiyara Gayo Dhadak Dhadak Dhadak Услышав его шаги, мое сердце стало биться, биться, биться. Dhadak Dhadak Dhadak, Dhadak Dhadak Dhadak Биться, биться, биться. Kaahe Chhede, Chhede Chhede Mohe Зачем ты дразнишь меня, дразнишь меня. Kar Pakadata Choodiyaan Sab Karki Karki Karki Karki Когда он схватил меня за руки, все мои браслеты разбились, Kar Pakadata Choodiyaan Sab Karki Karki Karki Когда он схватил меня за руки, все мои браслеты разибились. Bindashaam Maanat Naahi, Bindashaam Maanat Naahi Кришна не слушает меня, он не слушает меня. Kaase Kahoon Main Apne Jiya Ki Soonat Naahi Maayi Кому я рассказываю, он не слышит агонии моего сердца. Kaahe Chhed, Kaahe Chhed Зачем ты дразнишь меня, дразнишь меня. Kaahe Chhed, Chhed Mohe Зачем ты дразнишь меня. Источник: http://www.znaemtolk.com/forum-f3/tema-t73.htm

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance: "Hamesha Tumko Chaaha" Всегда тебя любил. Koyi Khushi Hai Yeh Raat Aayi Sajdhaj Ke Baraat Hai Aayi Счастье приходит в эту ночь, прибыла свадебная процессия. Dhire Dhire Gam Ka Saagar Tham Gaya Aankhon Mein Aakar Океан печали, застывший в глазах, с трудом сдержанный. Gunj Uthi Hai Jo Shehnaayi To Kholiye Baandh Bandhayi Слышны все громче звуки шехная (интрумент муз.). Hamesha Tumko Chaaha Aur Chaaha Aur Chaaha... Я всегда любила тебя... любила... любила... Hamesha Tumko Chaaha Aur Chaaha Kuchh Bhi Nahin Я всегда любила тебя и никого больше. Tumhein Dil Ne Hai Puuja Puuja Puuja Aur Puuja Kuch Bhi Nahin Мое сердце всегда поклонялось только тебе и никому больше. Na Na Nahin... Никому больше... Kuchh Bhi Nahin... Ничему больше... Khushiyon Mein Bhi Chhaayi Udaasi Dard Ki Chhaaya Mein Vo Lipti Отчаяние расносится даже в их счастье, окутывая ее тенью боли. Kahne Piya Se Bas Yeh Aayi... Она пришла только сказать своему возлюбленному это... Jo Daag Tumne Mujhko Diya Us Daag Se Mera Chehra Khila Шрам, который ты подарил мне, сделал мое лицо еще красивее Rakhuungi Isko Nishaani Banaakar Maathe Par Isko Hamesha Sajaakar Я сохраню его, как подарок, на память и он будет украшать мой лоб навечно. O Pritam O Pritam Bin Tere Mere Is Jivan Mein Kuchh Bhi Nahin О, дорогой, мой дорогой, без тебя в моей жизни нет ничего. Nahin... Kuchh Bhi Nahin Нет... совсем ничего... Bite Lamhon Ki Yaadein Lekar Bojhal Qadmon Se Voh Chalkar Забирая мгновения последних воспоминаний, уходя, с трудом шагая. Dil Bhi Roya Aur Aankhein Bhar Aayi Man Se Aawaaz Hai Aayi Сердце плачет и в глазах слезы, а душа кричит. Vo Bachpan Ki Yaadein Vo Rishte Vo Naate Vo Saawan Ke Jhule Те воспоминания детства, те узы, та привязанность, те обещания бесконечной любви. Voh Hansna Voh Hansaana Voh Ruuthkar Phir Manaana Тот наш смех, те споры и примирения, Voh Har Ek Pal Mein Dil Mein Samaayi Diye Mein Jalaaye Тот каждый миг любви, горит в моем сердце как лампа. Le Ja Rahi Huun Main Le Ja Rahi Huun Main Le Ja Rahi Huun Я оставляю это с собой, я оставлю это с собой, я оставлю это с собой. O Pritam O Pritam Bin Tere Mere Is Jivan Mein Kuchh Bhi Nahin О, дорогая, моя дорогая, без тебя в моей жизни нет ничего. Nahin... Kuchh Bhi Nahin Нет... совсем ничего... Hamesha Tumko Chaaha Aur Chaaha Aur Chaaha... Я всегда любил тебя... любил... любил... Haan Chaaha Chaaha Chaaha Chaaha Да, я любила, любила, любила, любила. Bas Chaaha Chaaha Chaaha Chaaha Я просто любила, любила, любила, любила. Haan Chaaha Chaaha Chaaha Chaaha Да, я любила, любила, любила, любила. Aur Chaaha Chaaha Chaaha Chaaha... Любила, любила, любила, любила... Источник: http://www.znaemtolk.com/forum-f3/tema-t73.htm

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance: Сколько лет смотрю, а всё равно всё как в первый раз, аж мороз по коже. Обожаю эту песню. Айша здесь какая, взгляд остановившийся, как будто она совсем и не жила вовсе, как будто её жизнь закончилась. Ну, Шах, я лучше помолчу, Шаха нахваливать каждый день, на что это похоже, я вас спрашиваю? Обожаю момент в этой песне, когда у Айшварии кровь струится со лба как синдур. Вот не знаю, как молодёжь, Паро и Девдас, которые из глупости и ложной гордости не смогли понять друг друга, и Паро назло Девдасу взяла с своими руками поломала две жизни: свою и его. Вот не знаю, а каково сейчас матери этой Паро, которая всю жизнь наблюдала, как её единственная дочь чахнет вместе со свечёй и несбывшейся мечтой и вынуждена благословить этот нелепый брак? Я имею ввиду, каково матери в дальнейшем? Не приведи Бог побывать на месте этой матери. Актриса Кирон Кхер как потрясающе играет. Обожаю эту актрису и её роли матерей. Вообще в этой сцене обмен взглядами очень символичный. Неужели у них до сих пор девушку вот так могут замуж выдать, как неодушевлённый предмет, взять и перенести с место на место, и никому дела нет, какая буря у неё в душе бушует или уже отбушевала. А музыка какая этническая национальная красивейшая! Смысл стихов песни очень глубокий и интересный. Одно хорошо: при пересмотре этого фильма я больше не рыдаю в три ручья крокодиловыми слезами, спокойно смотрю. Иногда даже жаль... Зачем же смотреть индийское кино, если оно слёз не вызывает?...

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance: "Bairi Piya" Мстительный возлюбленный Bairi Piya Bada Bedardi, Ish Мстительный возлюбленный, такой бессердечный, Ho, Bairi Piya Bada Bedardi О, мстительный возлюбленный, такой бессердечный, Dil Ka Dard Na Jaane Saudaai Ты не знаешь, как болит мое сердце и сходит с ума, Harjaai Zulmi Ram Duhaai Неверный, несправедливый, Боже, Kaise Kahoon Kaase Kahoon Haai Ram Как я могу рассказать, кому я могу рассказать, о, Боже, Dil Ka Dard Na Jaane Ты не знаешь, как болит мое сердце. Na Jaane, Na Jaane, Na Jaane Jaane Jaane Haai Ты не знаешь, не знаешь, не знаешь. Bairi Piya Bada Re Bedardi Мстительный возлюбленный, такой бессердечный, Ho Ho, Bairi Piya Bada Be, Ish О, мстительный возлюбленный, такой бессердечный, Tu Door Jo Tha To Paas Hi Tha Когда ты был далеко, ты был так близок, Ab Paas Hai To Door Hai Kyoon Теперь ты так близок, так почему так далек? Na Jaane Jaane Jaane Jaane Jaane Я не знаю, не знаю, не знаю. Tu Door Jo Tha To Paas Hi Tha Когда ты был далеко, ты был так близок, Ab Paas Hai To Door Hai Kyoon Теперь ты так близок, так почему так далек? Aa Paas To Aa Pehna Bhi De Yeh Kangna Подойди ближе, подойти, надень на меня этот браслет. Na Sata, Ab Maan Bhi Le Yeh Kehna Не мучайся, послушай сейчас эти слова. Kaise Kahoon Kaase Kahoon Ram Как я могу рассказать, кому я могу рассказать, о, Боже, Kangna Kehna Na Maane Браслет не слышит меня, Na Maane, Na Maane, Na Maane Не слышит, не слышит, не слышит. Yeh Kangna Bada Bedardi Этот браслет очень бессердечный. Ho, Yeh Kangna Bada Bedardi О, этот браслет очень бессердечный. Kangna Kehna Na Maane Deewana Этот безумный браслет не прислушивается к словам, Aawaara, Sangdil Ram Duhaai Капризный, жестокий, о, Боже. Ab Maan Bhi Jaao NaТеперь ты послушаешься? (Na Na Na Na) Нет, нет, нет,нет. Tum Paas To Aao Na Подойдешь поближе? (Haan Haan Re Haan Haan) Да, да, да, да. Baheki Baheki Baaton Mein Teri В твоих пленительных словах Dheere Dheere Aane Lagi Я медленно, медленно стала ближе Jugnu Ne Mujhse Kaha Aisa Hai Yeh Tera Piya Светлячок сказал мне, что вот какой твой возлюбленный, Le Hi Jaayega Tera Jiya Он заберет твое сердце. Haan, Pyaari Pyaari Baaton Pe Teri Да, над твоими сладкими, сладкими словами, Chaandni Bhi Hasne Lagi Даже луна начала смеяться Taare Muskuraane Lage, Hawa Gungunaane Lagi Звезды начали улыбаться, а ветер шуметь. Aasmaan Bhi Jhoom Utha И небо также начало содрогаться. Kaise Kahoon, Kaase Kahoon Haai Ram Ram Ram Ram Ram Как я могу рассказать, кому я могу рассказать, о, Боже, Боже, Боже. Pagla Itna Na Jaane Сумасшедший, ты даже этого не знаешь. Na Jaane, Na Jaane, Na Jaane Jaane Jaane Haai Не знаешь, не знаешь, не знаешь, не знаешь. Источник: http://www.znaemtolk.com/forum-f3/tema-t73.htm

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

Маня: mari-lance Спасибо за темку!Обожаю эту фильму по всем статьям!!!!По сценарию,режиссуре,игре актёров,песни......Ну всё на свете.... Музыка офигительная Шах-это вообще не обсуждается...Это просто ТАЛАНТИЩЕ во всём!!!!

mari-lance: Маня пишет: mari-lance Спасибо за темку!Обожаю эту фильму по всем статьям!!!!По сценарию,режиссуре,игре актёров,песни......Ну всё на свете.... Музыка офигительная Шах-это вообще не обсуждается...Это просто ТАЛАНТИЩЕ во всём!!!! Дай пять, Маня! Согласна на все 200% и даже больше. А я долго сомневалась, открывать тему про фильм или не надо. По-моему, у меня уже совсем крышу снесло от этого фильма в целом и от Шаха в частности. Мало ли, думаю, на форуме людям не понравится, ну, или не всем людям понравится. Всё-таки многие люди считают, что фильм тяжёлый. Но наша Ма-Ратичка уговорила меня открыть тему на форуме. Так что очень рада, что не я одна люблю этот фильм! Всегда рада единомышленникам! Анастасия, привет, как солнечная Украина поживает? Люблю Украину и её жителей, хоть сто лет там очно не была, к сожалению.

mari-lance:

mari-lance: Мне лично больше нравится танец, нежели сама песня. Замечательный номер двух лучших танцовщиц Болливуда (личное мнение), который просто необходимо увидеть, если вы еще этого не сделали. Dola Re Dola / Кружись же, кружись Фильм: Devdas / Девдас (2002) Композитор: Измаил Дарбар Слова песни: Нусрат Бадр Исполнители: Шрея Гхошал, Кавита Кришнамурти, Кей Кей Oh maahi... О, любимый Dola re dola re dola re dola Кружись же, кружись, кружись Haye dola dil dola mann dola re dola Кружись, сердце, кружись, душа, кружись же Lag jaane do najariya, gir jaane do bijuriya Ну и пусть найдет сглаз, ну и пусть ударит молния Bijuriya, bijuriya, gir jaane do aaj bijuriya Молния, молния, ну и пусть сегодня ударит молния Baandhke main ghoongroo Привязав колокольчики (к ножным браслетам для танца) Pehnke main paayal Надев ножные браслеты Jhoomke naachungi, ghoomke naachungi Кружась и раскачиваясь, я буду танцевать Dola re dola... Кружись же... Dekho ji dekho dekho kaisi yeh jhankaar hai Посмотри, посмотри же как звенят эти браслеты Inki aankhon mein dekho piya ji ka pyar hai Посмотри в ее глаза – в них любовь к тому единственному Inki awaaz bhi haye kaisi thandaar hai И в ее голосе такая решительность Piya ki yaadon mein yeh jiya beqaraar hai В тоске о любимом душа не находит покоя Maathe ki bindiya mein woh hai В бинди на лбу - он Palkon ki neendiyan mein woh hai Во сне под ресницами – он Tere to tan mann mein woh hai Он – в твоем теле и душе Teri bhi dhadkan mein woh hai Он даже в биении твоего сердца Churi ki chhan chhan mein woh hai В звоне тонких браслетов – он (churi – тонкий легкий браслет) Kangan ki khan khan mein woh hai В стуке толстых браслетов - он (kangan – толстый тяжелый браслет) Baandhke main ghoongroo Привязав колокольчики (к ножным браслетам для танца) Pehnke main paayal Надев ножные браслеты Jhoomke naachungi, ghoomke naachungi Кружась и раскачиваясь, я буду танцевать Dola re dola... Кружись же... Tumne mujhko duniya de di Ты подарила мне целый мир Mujhko aapni haan khushiyan de di Отдала мне все свои радости Tumse kabhi na hona door Пусть он никогда больше не разлучится с тобой Haan maang mein bhar lena sindoor Пусть окрасит твой пробор синдуром (синдур – киноварь, красная краска – символ замужней женщины) Unki baahon ka tum ho phool Ты – нежный цветок в его руках Main hoon qadmon ki bas dhool А я – лишь пыль у его ног Baandhke main ghoongroo... Привязав колокольчики (к ножным браслетам для танца)... Источник: http://indiansongsru.blogspot.com/

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

Ма-Рати: mari-lance красотища Спасибо

Ма-Рати:

Angela:

Angela:

Angela:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance: Smita Jayakar as Kaushalya / Смита Джайкар в роли Каушальи, матери Девдаса

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance: Шарат Чандра Чаттерджи (также известный как Сарат Чандра Чаттопадхай ) (1876 -- 1938). Один из самых популярных Бенгальских романистов начала 20-го века. Он родился в бедной семье и бедность преследовала его всю жизнь. В своих произведениях Чаттерджи выступал против социальных предрассудков и несправедливости. Несмотря на то, что он был ярым защитником маргиналов, в жизни Чаттерджи был тихим и застенчивым. Однажды он должен был выступить перед читателями на сцене, но так смутился, что ушел, и занавес открылся на пустой сцене. Существовало мнение, что Чаттерджи написал "Девдас" в 17 лет. И хотя явных доказательств этому вроде нет, известно, что это ранняя работа. В письме другу от 1913 года он говорит: "Девдас неудачная (неудовлетворительная) работа, Праматха, совсем неудачная. Я не хочу, чтобы его публиковали". В другом письме: "Не давай им Девдас. Даже не думай. Он был написан в опьяненном состоянии. Я стыжусь этой книги теперь. Она аморальна. Там есть проститутка и еще бог знает что". Умер Чаттерджи в Калькутте от рака печени.

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance: Девчата, вы только полюбуйтесь, какая красотища!

CHANDNI: mari-lance очень красиво Спасибо за красоту

CHANDNI:

Bobby:

Bobby:

AleksFresh: Меня девушка на этот фильм подсадила

divyafan:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance: Легендарному фильму "Девдас" - 10 лет. Санджай Лила Бхансали вспоминает: "Среди множества ярких детских воспоминаний выделяется образ моего папы Навина, призывающего меня смотреть Mughal-e-azam ("Великий могол"), слушать Bade Ghulam Ali (Бад Гхулам Али), любоваться талантом Ustad Aamir Khan Sahib (Устад Амир Кхан Сахиба). Это был тот мир, к которому он тяготел и влёк к нему меня. Огромный мир классики, гармонии, роскоши. Я чувствовал призыв внутри себя, что я должен сделать фильм, который будет частью того мира, который он так сильно любил. Мир, который он подарил мне. У меня была эта возможность - сделать Devdas. Для этого была не одна причина. Devdas не просто самая широко читаемая история. Devdas - это национальное движение в индийской литературе, которое трогает каждое сердце. Моё сердце не было исключением. Devdas - история, которая неустанно возвращалась в мои мысли. В характере Девдаса было много интригующего меня. Это парадокс человека, который как ребёнок мил и непослушен, который жаждет любви и страстно любит, но никак не может выразить ни любви, ни её жажды. Он постоянно поступает неправильно, но так чист и непонят окружающими, что мне захотелось протянуть ему руку. Он любил даже когда был счастлив. Он любил даже когда страдал. В его способности любить и терпеть я увидел Ванраджа из моего Hum Dil De Chuke Sanam. На самом деле я думаю, что эта искорка детского, саморазрушающего, этот гнев и, не смотря на это, жажда любви, присутствует в каждом мужчине, особенно индийце. И сегодня на каждой улице можно встретить Девдаса. Героини Паро и Чандрамукхи тоже очень особенные. У них сильный разум, но очень нежные сердца. В конце концов, их сердца были отданы тому, кто думает сердцем, а не головой. Несмотря на потерю их жизни, они не потеряют веру в Бога. Именно поэтому у Девдаса, чья жизнь была обычной историей, была такая широкая душа. Я чувствовал, что это тот фильм, который просто обязан быть снятым снова. И своей роскошью и справедливостью, фильм должен подчеркнуть эту великолепную идею и героев. Кроме того, я подумал, что это очень заманчивый вызов мне, как режиссёру, представить уже известных и любимых героев в моём собственном видении их. Это было моей перспективой. Этот фильм обещал быть просто праздником музыки и танца, что является важной частью моих фильмов. У меня появилась возможность в полном объёме продемонстрировать некоторые формы танца, которые я изучил, и некоторые, которыми я восхищался. Та эпоха была воплощением такта и грации. Всё в женщине было совершенно, осмысленно и почитаемо - от тикки на её голове до кольца на пальце её стопы. Так у меня появился шанс показать всё это. Devdas исполнил моё желание сделать фильм, основанный на литературе, со всем шармом старого мира, воссоздать древние традиции, образ жизни и культуру. Мы много монтировали фильм, но без оскорбления к настроению Devdas. Этот фильм - дань великой истории, которая выходит за рамки половой любви и делает эмоциональным её героя. Это интерпретация великолепного романа Сарат Чандра Чаттопадхаи. Но это полностью моё толкование.".

mari-lance: Санджай Лила Бхансали вспоминает о съёмках фильма «Devdas»: За каждой мечтой стоят бессонные ночи. Но если мечта такая большая, как «Devdas», головной болью и бессонными ночами не отделаться. Декорации дворца Чандрамукхи были поставлены вокруг озера. Наверное это их красота так удивила даже жару, что вода в озере начала стремительно высыхать. Галлоны и галлоны воды приходилось заливать в резервуары с удивляющей регулярностью. Более того, подвесной мост через озеро имел обыкновение погружаться в воду в самый неподходящий момент. Для нас это было так же пугающе, как если бы начал рушиться лондонский бридж. Незваные гости, такие, как дикие животные, безбоязненно слонялись вокруг декораций так, что любой из нас мог запросто до них дотронуться. Светильники и лампадки так зачадили атмосферу, что завеса временами скрывала от нас солнечный свет. Декорации дворца загорались раза три, когда от генераторов, когда от лампадок. Генераторное освещение приводило некоторых людей в шок, иногда в образном смысле, а иногда в буквальном. Тонко разрисованный стеклянный дом Паро был возведён за семь месяцев, с ноября по июнь, чтобы избежать сезона муссонных дождей. Но кто же знал! За эти месяцы сильный дождь шёл, по крайней мере, четыре раза. Так мы получили очень блёклый цвет и это абсолютно вывело художников из себя. Более того, использование тележки понаделало на наших тонких полах множество трещин. Эти трещины раскололи наши сердца. Все декорации мы собирали 7-9 месяцев. Это была огромная производственная проблема и Геркулесов труд поддерживать их. Мы использовали 42 генератора в фильме, хотя обычно используются всего два-три. Мы использовали 2500 светильников, 700 осветителей и бесчисленное количество помощников актёров. Вобщем, генераторов в Devdas было столько же, сколько людей на Бомбейской свадьбе. Смотрелось бесподобно, когда в шторм девушка хочет затушить свечу Паро, дует на неё, но та не гаснет. Но знаете, как это достигалось на самом деле?! Попробуйте представить сложность задачи. Восхитительный костюм для Чандрамукхи в песне «Kahe Chedd Mohe» был создан Абу Джани и Сандипом Хосла. Это останавливающее сердце, эксклюзивное произведение искусства, подобное которому, возможно, больше не смогут создать. Всё это чудо весило чудовищно - 30 кг! Вначале Мадхури Дикшит должна была исполнить сложнейший танец,будучи одетой во всё это. Но несмотря на её усилия, это было невозможно. В итоге произведение искусства пришлось заменить на более лёгкое, весившее всего 16 кг. Прежний костюм, к сожалению, невозможно было использовать в фильме. Когда мы перешли к музыке, мы проверяли каждую ноту, чтобы быть уверенными, что она на своём месте в фильме. Работа над музыкой заняла 2 с половиной года. Каждая песня тщательно обрабатывалась. Каждая из них миксовалась 8-9 раз и потом ещё на запись каждой из них уходило около десяти дней. Многочисленные другие угрозы всплывали на протяжении создания фильма. Все эти проблемы выявляют совершенство и профессионализм тех, кто принимал участие в этом, всех, кто верил в этот проект. Создание фильма шло на их настроении, вполне совпадающим с настроением «Devdas».

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

15натали8:

15натали8:

15натали8:

15натали8:

15натали8:

15натали8:

15натали8:

15натали8:

15натали8:

15натали8:

15натали8:

15натали8:

15натали8:

Елена39: хорошие постеры, спасибо

mari-lance: 15натали8 пишет: Сообщение: 7559-7571 Мой любимый фильм! Не видела такие постеры раньше, очень красивые, большое спасибо!



полная версия страницы